Бакалавр цифрового маркетинга и менеджмента
Бакалавр
Последний день заявки:: 1 июня - 30 сентября 2025
Toshkent shahri
О факультете
Бакалавр цифрового маркетинга и менеджмента. Курс цифрового маркетинга и менеджмента дает студентам всесторонние знания о принципах маркетинга и цифровых стратегиях. Программа охватывает фундаментальные концепции и теории цифрового маркетинга, включая поведение потребителей и исследования рынка. Наши студенты учатся применять технологии и стратегии цифрового маркетинга в реальных сценариях, разрабатывать маркетинговые кампании и управлять ими, а также анализировать их эффективность. Эта степень, охватывающая маркетинг в социальных сетях, электронный маркетинг, дизайн веб-сайтов и аналитику, обеспечивает прочную основу в традиционном и цифровом маркетинге, готовя выпускников к успешной карьере в современной бизнес-среде.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык
- Очное
- 18 000 000 Сум/год
- Вечернее
- 14 900 000 Сум/год
