Бакалавр цифрового маркетинга и менеджмента
Бакалавр
Последний день заявки:: 15 октября 2024
Toshkent shahri
О факультете
Бакалавр цифрового маркетинга и менеджмента. Курс цифрового маркетинга и менеджмента дает студентам всесторонние знания о принципах маркетинга и цифровых стратегиях. Программа охватывает фундаментальные концепции и теории цифрового маркетинга, включая поведение потребителей и исследования рынка. Наши студенты учатся применять технологии и стратегии цифрового маркетинга в реальных сценариях, разрабатывать маркетинговые кампании и управлять ими, а также анализировать их эффективность. Эта степень, охватывающая маркетинг в социальных сетях, электронный маркетинг, дизайн веб-сайтов и аналитику, обеспечивает прочную основу в традиционном и цифровом маркетинге, готовя выпускников к успешной карьере в современной бизнес-среде.
В университет поступили студенты:
Минимум IELTS 4.5/Многоуровневый B1/TOEFL iBT 32/DuoLingo 80/
Английский язык – 1 балл (30 тестов)
IQ – 2 балла (15 тестов)
Математика – 1,5 балла (20 тестов)
Продолжительность обучения:
Для очного обучения: 4 года
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Английский язык
- Очное
- 18 000 000 Сум/год