Маркетинг

Университет бизнеса и науки

Бакалавр

Последний день заявки:: 1 октября 2024

Namangan viloyati

О факультете

Маркетинг — это степень бакалавра высшего образования, которая учит студентов теоретическим и практическим аспектам маркетинга. В этом курсе студенты изучат такие глубокие темы, как исследования рынка, поведение потребителей, продвижение продуктов и услуг, брендинг, реклама и цифровой маркетинг.



Курс бакалавра маркетинга включает в себя:

Анализ рынка: изучение ситуации на рынке и спроса, определение целевой аудитории.

Поведение потребителей: анализ поведения покупателей и процессов принятия ими решений.

Брендинг и реклама: Создание бренда, его маркетинг, разработка и реализация маркетинговых кампаний.

Цифровой маркетинг: Реклама продуктов или услуг в Интернете и социальных сетях с использованием SEO, SMM и других цифровых инструментов.

Стратегический маркетинг: Разработка рыночной стратегии и успешное позиционирование компании на рынке.

Студенты со степенью бакалавра в области маркетинга могут найти работу специалистами по маркетингу в рекламных агентствах, компаниях, производителях и других отраслях.


Квота приема на 2024-2025 годы:

Для очного формы – количество квот может меняться в зависимости от направления.

Для заочного формы – количество квот может меняться в зависимости от направления.


Продолжительность обучения:

Форма обучения очная: 4 года.

Для заочного обучения: 5 лет.



Проходной балл: +60%.

Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Узбекский язык, Русский язык
Очное
15 640 000 Сум/год
Заочное
9 860 000 Сум/год
;