О факультете
Маркетинг — это степень бакалавра высшего образования, которая учит студентов теоретическим и практическим аспектам маркетинга. В этом курсе студенты изучат такие глубокие темы, как исследования рынка, поведение потребителей, продвижение продуктов и услуг, брендинг, реклама и цифровой маркетинг.
Курс бакалавра маркетинга включает в себя:
Анализ рынка: изучение ситуации на рынке и спроса, определение целевой аудитории.
Поведение потребителей: анализ поведения покупателей и процессов принятия ими решений.
Брендинг и реклама: Создание бренда, его маркетинг, разработка и реализация маркетинговых кампаний.
Цифровой маркетинг: Реклама продуктов или услуг в Интернете и социальных сетях с использованием SEO, SMM и других цифровых инструментов.
Стратегический маркетинг: Разработка рыночной стратегии и успешное позиционирование компании на рынке.
Студенты со степенью бакалавра в области маркетинга могут найти работу специалистами по маркетингу в рекламных агентствах, компаниях, производителях и других отраслях.
Квота приема на 2024-2025 годы:
Для очного формы – количество квот может меняться в зависимости от направления.
Для заочного формы – количество квот может меняться в зависимости от направления.
Продолжительность обучения:
Форма обучения очная: 4 года.
Для заочного обучения: 5 лет.
Проходной балл: +60%.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык, Русский язык
- Очное
- 15 640 000 Сум/год
- Заочное
- 9 860 000 Сум/год