Маркетинг

Ташкентский Международный Университет

Бакалавр

Последний день заявки:: 27 сентября 2024

Toshkent shahri

О факультете

Маркетинге.


Бакалавр наук в области маркетинга — это учебная программа, в которой подчеркивается неотъемлемая роль маркетинга в бизнесе. Эта программа исследует сложную взаимосвязь между маркетингом и другими функциями бизнеса с упором на создание эффективных маркетинговых стратегий для всестороннего понимания поведения клиентов. В рамках этого курса студенты изучат нюансы стратегического маркетинга, поймут его влияние на общую эффективность бизнеса и разовьют навыки, необходимые для понимания поведения потребителей и влияния на него.


Студентам для поступления в университет: Требуется набрать проходные баллы по предметам, сдаваемым на вступительные экзамены.

Математика

Английский язык


Продолжительность обучения:

На полный день: 4 года

Для дистанционной формы : 4 года


Проходной балл – 56.7


Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Узбекский язык
Очное
19 000 000 Сум/год
Дистанционное
16 000 000 Сум/год
;