Маркетинг
Ташкентский Международный Университет
Бакалавр
Последний день заявки:: 27 сентября 2024
Toshkent shahri
О факультете
Маркетинге.
Бакалавр наук в области маркетинга — это учебная программа, в которой подчеркивается неотъемлемая роль маркетинга в бизнесе. Эта программа исследует сложную взаимосвязь между маркетингом и другими функциями бизнеса с упором на создание эффективных маркетинговых стратегий для всестороннего понимания поведения клиентов. В рамках этого курса студенты изучат нюансы стратегического маркетинга, поймут его влияние на общую эффективность бизнеса и разовьют навыки, необходимые для понимания поведения потребителей и влияния на него.
Студентам для поступления в университет: Требуется набрать проходные баллы по предметам, сдаваемым на вступительные экзамены.
Математика
Английский язык
Продолжительность обучения:
На полный день: 4 года
Для дистанционной формы : 4 года
Проходной балл – 56.7
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык
- Очное
- 19 000 000 Сум/год
- Дистанционное
- 16 000 000 Сум/год