Маркетинг и Связь с Общественностью (+ Foundation Business)
Бакалавр
Последний день заявки:: 30 сентября 2024
Toshkent shahri
О факультете
Маркетинг и связи с общественностью (+Foundation Business).
Маркетинг (англ. market — «рынок», «движение на рынке», «деятельность») — организация и управление производством и сбытом товаров предприятия;
Связи с общественностью — характерная функция управления, которая помогает установить и поддерживать связь, понимание, принятие и сотрудничество между организацией и ее аудиторией; Сюда входит управление проблемами или проблемами, которое помогает менеджерам быть осведомленными и чувствительными к общественному мнению; определяет и подчеркивает ответственность менеджеров за служение общественным интересам; помогает менеджерам опережать изменения и эффективно их использовать, понимая их как систему раннего предупреждения о тенденциях.
Экзаменационный блок: Сдать внутренний экзамен
Язык обучения: английский
Требования: IELTS 6.0 или сдать внутренний экзамен
Стоимость сдачи внутреннего экзамена 1.300.000 сум.
Очная форма обучения: 34 500 000 сум.
Срок обучения по очной форме обучения составляет 4 года.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык
- Очное
- 34 500 000 Сум/год