Маркетинг (медийный маркетинг и реклама)
Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана
Бакалавр
Последний день заявки:: 25 июня 2024
Toshkent shahri
О факультете
Маркетинг в социальных сетях — это использование платформ и веб-сайтов социальных сетей для продвижения продукта или услуги. Хотя термины «электронный маркетинг» и «цифровой маркетинг» по-прежнему доминируют в академических кругах, маркетинг в социальных сетях становится все более популярным среди практиков и исследователей. Большинство платформ социальных сетей имеют встроенные инструменты анализа данных, которые позволяют компаниям отслеживать ход, успех и вовлеченность рекламных кампаний. Реклама – информация о качестве товара, выгоде от его покупки; специальная информация, распространяемая о юридических и физических лицах или продукции с целью получения прямой или косвенной прибыли. Реклама считается составной частью маркетинга и влияет на формирование спроса и потребительского вкуса.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык
- Очное
- 7 400 000 Сум/год
- Заочное
- 8 623 000 Сум/год