Маркетинг (в сельском хозяйстве)

Андижанский институт сельского хозяйства и агротехнологий

Бакалавр

Последний день заявки:: 25 июня 2024

Andijon viloyati

О факультете

Маркетинг (англ. market — «рынок», «движение на рынке», «деятельность») — это форма организации и управления производством и сбытом товаров предприятием. Термин «маркетинг» был введен в обиход в 60-х годах XIX века МакКоверном. Маркетинг как теоретическое понятие и специфическое явление коммерческой деятельности впервые был использован в США в начале ХХ века. Высокое накопление производства и капитала, доминирование монополий в отраслях экономики, возникновение жесткой конкуренции на международном рынке объективно выдвинули проблему сбыта продукции на первый план.


Очная форма обучения – 13 306 500 сумов.

Срок обучения по очной форме обучения составляет 4 года.


Форма экстерната – 13 306 500 сум.

Продолжительность экстерната - 5 лет.

Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Узбекский язык
Очное
13 306 500 Сум/год
Заочное
13 306 500 Сум/год
;