Маркетинг (в сельском хозяйстве)
Андижанский институт сельского хозяйства и агротехнологий
Бакалавр
Последний день заявки:: 25 июня 2024
Andijon viloyati
О факультете
Маркетинг (англ. market — «рынок», «движение на рынке», «деятельность») — это форма организации и управления производством и сбытом товаров предприятием. Термин «маркетинг» был введен в обиход в 60-х годах XIX века МакКоверном. Маркетинг как теоретическое понятие и специфическое явление коммерческой деятельности впервые был использован в США в начале ХХ века. Высокое накопление производства и капитала, доминирование монополий в отраслях экономики, возникновение жесткой конкуренции на международном рынке объективно выдвинули проблему сбыта продукции на первый план.
Очная форма обучения – 13 306 500 сумов.
Срок обучения по очной форме обучения составляет 4 года.
Форма экстерната – 13 306 500 сум.
Продолжительность экстерната - 5 лет.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык
- Очное
- 13 306 500 Сум/год
- Заочное
- 13 306 500 Сум/год