Менеджмент (управление СМИ)

Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана

Бакалавр

Последний день заявки:: 25 июня 2024

Toshkent shahri

О факультете

Медиа-менеджмент — это дисциплина управления бизнесом, которая определяет и описывает стратегические и оперативные события и проблемы в управлении медиапредприятиями. Медиа-менеджмент включает в себя стратегический менеджмент, управление закупками, управление производством, организационное управление медиапредприятиями и маркетинговые функции. В настоящее время не существует единого определения термина «медиа-менеджмент», «сфера медиа-менеджмента в его нынешнем виде не является ни четкой, ни последовательной». Тем не менее, между существующими определениями, связанными с бизнес-управленческой природой медиа-менеджмента, и функциональной концепцией менеджмента есть точки соприкосновения.

Очная форма обучения – 15 344 490 сумов.

Срок обучения по очной форме обучения составляет 4 года.

Форма внешнего обучения – 15 344 490 сумов.

Продолжительность экстерната - 5 лет.

Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Узбекский язык
Очное
15 344 490 Сум/год
Заочное
15 344 490 Сум/год
;