Менеджмент (управление СМИ)
Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана
Бакалавр
Последний день заявки:: 25 июня 2024
Toshkent shahri
О факультете
Медиа-менеджмент — это дисциплина управления бизнесом, которая определяет и описывает стратегические и оперативные события и проблемы в управлении медиапредприятиями. Медиа-менеджмент включает в себя стратегический менеджмент, управление закупками, управление производством, организационное управление медиапредприятиями и маркетинговые функции. В настоящее время не существует единого определения термина «медиа-менеджмент», «сфера медиа-менеджмента в его нынешнем виде не является ни четкой, ни последовательной». Тем не менее, между существующими определениями, связанными с бизнес-управленческой природой медиа-менеджмента, и функциональной концепцией менеджмента есть точки соприкосновения.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык
- Очное
- 7 400 000 Сум/год
- Заочное
- 8 623 000 Сум/год
- Вечернее
- 8 623 000 Сум/год