Менеджмент (управление СМИ)

Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана

Бакалавр

Последний день заявки:: 25 июня 2024

Toshkent shahri

О факультете

Медиа-менеджмент — это дисциплина управления бизнесом, которая определяет и описывает стратегические и оперативные события и проблемы в управлении медиапредприятиями. Медиа-менеджмент включает в себя стратегический менеджмент, управление закупками, управление производством, организационное управление медиапредприятиями и маркетинговые функции. В настоящее время не существует единого определения термина «медиа-менеджмент», «сфера медиа-менеджмента в его нынешнем виде не является ни четкой, ни последовательной». Тем не менее, между существующими определениями, связанными с бизнес-управленческой природой медиа-менеджмента, и функциональной концепцией менеджмента есть точки соприкосновения.


Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Узбекский язык
Очное
7 400 000 Сум/год
Заочное
8 623 000 Сум/год
Вечернее
8 623 000 Сум/год
;