Модный продукт и его продвижение
Сингапурский институт развития менеджмента в Ташкенте
Бакалавр
Последний день заявки:: 30 августа 2024
Toshkent shahri
О факультете
Модная продукция и ее продвижение.
Мода – это эстетическое выражение, которое включает в себя определенный вкус или интерес к одежде, обуви, аксессуарам, макияжу, прическе, образу жизни или культуре в течение определенного периода времени.[1] В отличие от стиля, он представляет собой кратковременные и поверхностные изменения внешних форм предметов быта и произведений искусства.
Студентам для поступления в университет: Требуется набрать проходные баллы по предметам, сдаваемым на вступительные экзамены.
Экзамен: Английский язык
Продолжительность обучения:
Для очной формы: 4 года
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Английский язык
- Очное
- 35 481 600 Сум/год