Модный продукт и его продвижение

Сингапурский институт развития менеджмента в Ташкенте

Бакалавр

Последний день заявки:: 30 августа 2024

Toshkent shahri

О факультете

Модная продукция и ее продвижение.


Мода – это эстетическое выражение, которое включает в себя определенный вкус или интерес к одежде, обуви, аксессуарам, макияжу, прическе, образу жизни или культуре в течение определенного периода времени.[1] В отличие от стиля, он представляет собой кратковременные и поверхностные изменения внешних форм предметов быта и произведений искусства.


Студентам для поступления в университет: Требуется набрать проходные баллы по предметам, сдаваемым на вступительные экзамены.

Экзамен: Английский язык




Продолжительность обучения:

Для очной формы: 4 года

Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Английский язык
Очное
35 481 600 Сум/год
;