Международный маркетинг

Ташкентский международный университет Кимё

Бакалавр

Последний день заявки:: 1 июня 2024

Toshkent viloyati

О факультете

Международный маркетинг — это процесс продвижения, продажи и распространения продуктов или услуг компании в нескольких странах. Международный маркетинг предлагает захватывающие возможности для людей, интересующихся глобальным бизнесом, сильными коммуникативными навыками и навыками межличностного общения, а также способностью комфортно работать в разнообразной межкультурной среде. Международный маркетинг требует глубокого понимания мировой деловой практики, культурных различий и влияния политических и экономических условий на поведение потребителей. Это также включает в себя развитие и управление отношениями с местными партнерами, дистрибьюторами и клиентами на зарубежных рынках.


Возможности трудоустройства:

- Исследователь международного рынка

- Менеджер по глобальному маркетингу

- Международный менеджер по продукту

- Специалист по межкультурным коммуникациям

- Менеджер по международным продажам

- Менеджер по экспорту

- Международный координатор маркетинга.

Язык обучения и договорные цены

Язык обучения
Узбекский язык, Русский язык
Очное
26 000 000 Сум/год
Заочное
18 000 000 Сум/год
Вечернее
24 000 000 Сум/год
;