Международный маркетинг
Ташкентский международный университет Кимё
Бакалавр
Последний день заявки:: 1 июня 2024
Toshkent viloyati
О факультете
Международный маркетинг — это процесс продвижения, продажи и распространения продуктов или услуг компании в нескольких странах. Международный маркетинг предлагает захватывающие возможности для людей, интересующихся глобальным бизнесом, сильными коммуникативными навыками и навыками межличностного общения, а также способностью комфортно работать в разнообразной межкультурной среде. Международный маркетинг требует глубокого понимания мировой деловой практики, культурных различий и влияния политических и экономических условий на поведение потребителей. Это также включает в себя развитие и управление отношениями с местными партнерами, дистрибьюторами и клиентами на зарубежных рынках.
Возможности трудоустройства:
- Исследователь международного рынка
- Менеджер по глобальному маркетингу
- Международный менеджер по продукту
- Специалист по межкультурным коммуникациям
- Менеджер по международным продажам
- Менеджер по экспорту
- Международный координатор маркетинга.
Язык обучения и договорные цены
- Язык обучения
- Узбекский язык, Русский язык
- Очное
- 26 000 000 Сум/год
- Заочное
- 18 000 000 Сум/год
- Вечернее
- 24 000 000 Сум/год